pressa.jpg



prezident.gif


Ваши планы в этом году:
развивать бизнес по всем направлениям
удержать занятые позиции
расширить штат сотрудников
сменить сферу деятельности
продать бизнес и начать новый

Результаты опроса

Подписка

Здесь вы можете подписаться на рассылку журнала "ШЕФ". Введите имя и ваш e-mail и нажмите “Подписаться”

Имя

E-mail



Сергей НЕСТЕРОВ: «Логистика – это принятие быстрых и правильных решений»

 
Группа Компаний «Inter Logistics Group» в сентябре получила национальную премию «Экономическая опора России» в номинации «Образцовое предприятие». Ее генеральный директор Сергей Нестеров привык работать по принципу взаимовыгодного партнерства – так, чтобы все участники рынка оказывались в выигрыше. А делать бизнес без зависти и злости – кредо этого открытого и искреннего человека, который заслуженно удостоился звания «Руководитель года».

ШЕФ: Сергей Юрьевич, вы были в курсе, что номинированы?

Сергей Нестеров: Нет, нас уведомили письмом, а чуть позже я получил документ, в котором сообщались дата и время церемонии вручения.

ШЕФ: Как вы считаете, какие критерии были взяты за оценку?

Сергей Нестеров: Думаю, нас оценивали по динамике экономического развития, по воздействию на общественность, по увеличению количества рабочих мест и эффективности обучения сотрудников. Мне кажется, мы достойны этих наград. Было очень приятно.

ШЕФ: И все-таки, почему из множества предприятий выбрали группу компаний «Inter Logistics Group»?

Сергей Нестеров: Честно, я думаю, на церемонии присутствовали компании, которые вызывают доверие, например «DHL», и, самое главное, как и мы, работают без зависти и злости. Группа компаний «Inter Logistics Group» каждую процедуру делает качественно: мы рассматриваем ситуацию под таким ракурсом, чтобы при оказании любой услуги все участники оказались в выигрыше, это и есть взаимовыгодное партнерство. Конечно, для многих предприятий логистика – вспомогательный бизнес-процесс, поскольку мы разгружаем клиента, чтобы он концентрировал свои силы на ключевой компетенции. Мы работаем на рынке B2B, а значит, должны выполнять свои задачи четко и вовремя, что называется «just in timе». Допустим, машину надо подать в 8.00, значит, мы должны ожидать у дверей клиента в 7.50. Нам оказывают доверие и важно, что мы подкрепляем его действием. Таким образом, получается, один довольный клиент, второй, и вот оно – «сарафанное радио». Полагаю, одним из критериев признания группы компаний «Inter Logistics Group» образцовым предприятием был опрос среди наших клиентов, которые и дали положительную обратную связь.

ШЕФ: Какие ощущения от присутствия на церемонии награждения? Есть ли гордость за компанию?

Сергей Нестеров: Конечно. Было радостно и приятно оттого, что мы движемся в верном направлении.

ШЕФ: Вы были единственным лауреатом из Воронежа?

Сергей Нестеров: Нет, из Воронежской области было представлено всего четыре предприятия.

ШЕФ: Как вы считаете, необходимо ли в принципе поощрять успешные проекты и компании? Это мотивирует других участников рынка?

Сергей Нестеров: Безусловно. Считаю, это дает определенный стимул развития и заряжает на новые победы. Значит, не зря наша компания каждые два месяца проводит анкетирование клиентов с целью узнать, все ли хорошо в «Inter Logistics Group», что нравится-не нравится, – получает обратную связь. Это есть наше зеркало, главный критерий успешной работы компании.

ШЕФ: Как вы лично мотивируете сотрудников на достижение поставленных задач? Играет ли денежная мотивация определяющую роль?

Сергей Нестеров: Разумеется, денежная мотивация играет важную роль, однако, для сотрудника много значит и признание человеческих достоинств, а также поддержка, вера и вдохновение. Когда ты говоришь человеку: «Да, я знаю, у тебя все получится, ты сможешь», – это очень во­одушевляет, сотрудник начинает думать и действовать, а мне затем надо лишь придать нужный вектор развития.

ШЕФ: А то, что вы доверяете человеку, заряжает его на нужный результат?

Сергей Нестеров: Безусловно. Приведу пример: я доверил нашему водителю купить автомобиль и выбрать прицеп к нему (он был крайне удивлен, рад и доволен), для этого они с юристом должны были поехать в Санкт-Петербург. А в это время у младшей дочери нашего юриста был день рождения. Для него было важно присутствовать дома, но он не мог подвести компанию и отказаться от выполнения задачи, которую ему доверил руководитель. Это значит, сотрудник ставит корпоративный интерес превыше личного, при этом его никто не заставляет. Это дорогого стоит.

Продолжение статьи читайте в ноябрьском номере журнала «ШЕФ» Воронеж.

Текст: Инна КИМ

Номер: 9 (108) ноябрь 2012 г., журнал «ШЕФ» 
rightb.png

Войти на форум


Издательский дом “Социум”, 394026, г. Воронеж, Московский пр-т, 11Б E-mail: rdw@rdw.vrn.ru