pressa.jpg



prezident.gif


Ваши планы в этом году:
развивать бизнес по всем направлениям
удержать занятые позиции
расширить штат сотрудников
сменить сферу деятельности
продать бизнес и начать новый

Результаты опроса

Подписка

Здесь вы можете подписаться на рассылку журнала "ШЕФ". Введите имя и ваш e-mail и нажмите “Подписаться”

Имя

E-mail



Стиль жизни

 
Успех — это всегда трудный и долгий путь, достигнуть которого могут лишь единицы, действительно достойные: упорные, талантливые и трудолюбивые. Управлять компанией, которая по праву считается лидером на рынке ювелирных изделий, — дело далеко не для хрупких плеч. Но она опровергает все постулаты, наперекор всем условностям делает свое дело с элегантностью и мастерством, достигая все новых и новых вершин. Удивительная женщина, добрый и отзывчивый человек,  генеральный директор Ювелирного Дома «Сердолик» Ольга Ивановна Шершнева знает о своей работе все, каждую мелочь, каждую деталь, и понимает, что нужно покупателю. О себе и конкурентом преимуществе

ШЕФ: Вы одна из самых успешных женщин Воронежа. Вы действительно настолько увлечены работой и получаете от нее огромное удовольствие или все-таки это только бизнес?

Ольга Шершнева: Мой жизненный опыт показывает, что, если ты занимаешься деятельностью, связанной с ювелирным бизнесом, рассчитывая только на коммерческий результат, никогда не достигнешь желаемого эффекта. Здесь просто необходимо концентрироваться на творческой составляющей и акцентироваться на качественной стороне данного бизнеса, и тогда это приведет к успеху. А как известно, любой успех неизбежно конвертируется в деньги.
Могу смело сказать, что мне очень повезло в жизни: у меня есть колоссальная привилегия заниматься только тем, что я очень люблю. Когда же твое любимое дело еще и приносит доход — это идеальное устройство жизни и большая удача.

ШЕФ: Вы всегда настолько жизнерадостны, что заряжаете всех вокруг оптимизмом и положительной энергией. Как удается при такой интенсивной и нелегкой работе находить в себе столько сил и положительных эмоций?

Ольга Шершнева: Я убеждена, что человек живет той жизнью, которую хочет получить. Мы сами решаем — быть нам счастливыми или нет. Абсолютно все зависит от того, как ты смотришь на себя, на мир и на людей вокруг. Я действительно живу в условиях позитива, окружаю себя людьми, с которыми мне приятно работать, занимаюсь только тем, от чего получаю удовольствие, совершенно не помню ничего негативного или плохого — такие «файлы» у меня просто стираются. И никогда не обижаюсь. Надо понимать, что никто не обязан действовать в твоих интересах, тогда все сразу становится на свои места, жить становится намного проще.
Моя задача — суметь убедить окружающих стать моими союзниками. Вот и все.

ШЕФ: Если говорить о том, как функционирует ваше любимое дело, то хотелось бы углубиться немного в профессиональные тонкости. Например, как формируется ценовая политика ваших магазинов?

Ольга Шершнева: Наш основной принцип работы — честность. Мы не стремимся завлечь покупателя большими скидками. Ведь все прекрасно понимают, что перед тем, как сделать такую скидку, происходит переоценка изделий. И фактическая скидка составляет всего 10 %. Еще один не самый удачный способ саморекламы — низкие цены на украшения. Но и тут есть один нюанс, который как бы завуалирован от покупателя: не смотрите на цену конкретного украшения, смотрите на цену за грамм золота. Именно эта цифра определяет в конечном итоге стоимость украшения. А ведь многие недобросовестные конкуренты даже не указывают на бирках цену за грамм.
Мы не используем ни один из вышеперечисленных саморекламных ходов. Наша задача — предоставить качественный, красивый и достойный товар нашим покупателям.

Шеф: В чем заключаются сильные сто­роны и конкурентное преимущест­во вашей сети?

Ольга Шершнева: Пожалуй, главное преимущество Ювелирного дома «Сердолик» — это ассортиментное разнообразие. Высокие технологии ведущих российских производителей мы сочетаем с практичными и наглядными вариантами выкладки изделий. Мы смогли сформировать имидж места продаж таким образом, что клиент с любым уровнем достатка найдет себе украшение по средствам. Таким образом, мы предлагаем покупателю главное — возможность приобретать то, что ему нравится. Это позволяет нам подобрать драгоценную «оправу» к любому человеку. А покупатель всегда вернется туда, где ему помогли сделать правильный выбор украшений.

Шеф: Как организована работа вашей сети?

Ольга Шершнева: Мир ювелирных украшений — это совершенно другой мир. Это роскошь. Поэтому подход к их продажам должен быть совершенно особым. Я старалась выстроить нашу работу таким образом, чтобы наш покупатель получал не просто коробочку с серьгами или подвеской, а в первую очередь удовольствие, которое дарят нам украшения. Чтобы выстроить такую политику продажи, пришлось многому учиться. Но понимание того, что даришь людям ощущение праздника, оправдывает все затраченные усилия.

ШЕФ: Ювелирный сезон, как правило, начинается с осенних выставок. Как в мире огромного разнообразия современных тенденций и брендов выбрать в подарок именно качественную и по-настоящему драгоценную вещь?

Ольга Шершнева: Мода всегда следовала за социальными явлениями, нравами и традициями. Сегодня выставка VICENZAORO (Италия) установила курс на высокий сегмент. Это первая и единственная ювелирная выставка в мире, которая представила тенденции всех «горячих» стилей в драгоценностях в 2012 году.
Были представлены украшения и ювелирные элементы, которые рекомендуется внедрять в товары: заколки для волос, сумки, обувь, разнообразные замки и застежки для одежды. Все это может открыть второе дыхание мира драгоценностей, оптимизировать представление о мире высоких возможностей.
Безусловно, достижение успеха целиком отражается на имидже человека. В один момент жизни человек перестает ограничиваться дорогой одеждой и очередным автомобилем и переносит акцент на элегантные детали. В этом случае браслет или цепь начинают играть очень важную роль, демонстрируя социальный статус и современность человека.
Уже сегодня мы должны позаботиться о том, с какой символикой мы вступим в следующий год.
Он будет связан с драконом. Этот образ издавна почитается во всех странах мира и символизирует испытание, которое нужно пройти, чтобы получить сокровище и обрести бессмертие. Кроме того, дракон ассоциируется с императорской властью и нравственным совершенством. Такой многогранный образ всегда привлекал ювелиров своей необычной трактовкой, к тому же он считался как мужским, так и женским символом, поэтому с успехом использовался в ювелирных украшениях для тех и других.
Всегда памятно украшение, которое преподносится со смыслом. Каждый раз, когда смотришь на него, всплывают воспоминания о важных событиях в твоей жизни и о человеке, который его преподнес!

ШЕФ: Умение украшать себя — искусство как для женщины, так и для мужчины. Хотя сегодня последние постоянно забывают о знаковых деталях своего туалета. Давайте напомним, что дополняет образ успешного мужчины в современном мире.

Ольга Шершнева: На протяжении всего хода истории именно мужчины были истинными ценителями стиля. Ведь даже в мире природы самец всегда пышнее, роскошнее самки.
Для современного представителя мужского пола очень актуальны деловые аксессуары. К ним относятся кошельки, портфели, визитницы, ключницы, ремни. Но также незаменимы для делового человека и ювелирные украшения, которые выполняют в формировании образа мужчины статусную роль. К этим вещам относятся запонки, зажимы для галстука, кольца, печатки, часы.
Запонки являются не только роскошным элементом вечернего и праздничного туалета, но необходимым атрибутом деловой жизни.
Зажим должен быть достаточно сдержанного дизайна и только из драгоценных металлов. Поэтому остановите свой выбор на фирменной или авторской вещи.
Еще один атрибут — хорошие часы. Для создания рабочей атмосферы рекомендуется выбирать часы со светлым циферблатом, с четким изображением цифр, стильным ремешком.
У каждого мужчины, стремящегося быть успешным, должна быть хотя бы одна знаковая вещь, будь то шикарная записная книжка, зажигалка, супермодные запонки… Ведь всего одна роскошная деталь может сказать о своем владельце больше, чем он сам. Именно на такие вещи ложится большая нагрузка. Необходимо знать возможности роскошных вещей и эффективно управлять скрытыми знаками, поддерживая свой статус и выражая свои тайные мотивы.
Выбирайте статусные вещи. Они сполна отработают свою стоимость. Но помните и о чувстве меры.

Марина Лисавенко

P.S.
Ювелирный дом «СЕРДОЛИК» украшает повседневность на рынке уже 17 лет.
Миссия: Компания, открывающая бесконечный мир прекрасного и возвышенного, позволяющая прикоснуться к вечным ценностям. Компания, которую знают и любят.
Согласно всероссийского бизнес- рейтинга:
  • Компания, вошедшая в ТОП-100 лучших компаний России в 2009 году.
  • Лидер экономики 2010
  • Обладатель ордена «Звезда экономики России–2010»
  • Обладатель всероссийской премии «Финансово-экономический олимп 2011»
  • Обладатель международной премии «Элита национальной экономики-2011»
  • Самая титулованная ювелирная компания г. Воронежа.
Ленинский пр-т, 131.
Тел.: 8 (473) 226-31-68, факс: 8 (473) 226-31-68
http://www.serdolikgold.ru
 
rightb.png

Войти на форум


Издательский дом “Социум”, 394026, г. Воронеж, Московский пр-т, 11Б E-mail: rdw@rdw.vrn.ru