Подписка
Здесь вы можете подписаться на рассылку журнала "ШЕФ". Введите имя и ваш e-mail и нажмите “Подписаться”
|
Стиль жизни |
|
Успех — это всегда трудный и долгий путь, достигнуть которого могут лишь единицы, действительно достойные: упорные, талантливые и трудолюбивые. Управлять компанией, которая по праву считается лидером на рынке ювелирных изделий, — дело далеко не для хрупких плеч. Но она опровергает все постулаты, наперекор всем условностям делает свое дело с элегантностью и мастерством, достигая все новых и новых вершин. Удивительная женщина, добрый и отзывчивый человек, генеральный директор Ювелирного Дома «Сердолик» Ольга Ивановна Шершнева знает о своей работе все, каждую мелочь, каждую деталь, и понимает, что нужно покупателю. О себе и конкурентом преимуществе
ШЕФ: Вы одна из самых успешных женщин Воронежа. Вы действительно настолько увлечены работой и получаете от нее огромное удовольствие или все-таки это только бизнес?
Ольга Шершнева: Мой жизненный опыт показывает, что, если ты занимаешься деятельностью, связанной с ювелирным бизнесом, рассчитывая только на коммерческий результат, никогда не достигнешь желаемого эффекта. Здесь просто необходимо концентрироваться на творческой составляющей и акцентироваться на качественной стороне данного бизнеса, и тогда это приведет к успеху. А как известно, любой успех неизбежно конвертируется в деньги. Могу смело сказать, что мне очень повезло в жизни: у меня есть колоссальная привилегия заниматься только тем, что я очень люблю. Когда же твое любимое дело еще и приносит доход — это идеальное устройство жизни и большая удача.
ШЕФ: Вы всегда настолько жизнерадостны, что заряжаете всех вокруг оптимизмом и положительной энергией. Как удается при такой интенсивной и нелегкой работе находить в себе столько сил и положительных эмоций?
Ольга Шершнева: Я убеждена, что человек живет той жизнью, которую хочет получить. Мы сами решаем — быть нам счастливыми или нет. Абсолютно все зависит от того, как ты смотришь на себя, на мир и на людей вокруг. Я действительно живу в условиях позитива, окружаю себя людьми, с которыми мне приятно работать, занимаюсь только тем, от чего получаю удовольствие, совершенно не помню ничего негативного или плохого — такие «файлы» у меня просто стираются. И никогда не обижаюсь. Надо понимать, что никто не обязан действовать в твоих интересах, тогда все сразу становится на свои места, жить становится намного проще. Моя задача — суметь убедить окружающих стать моими союзниками. Вот и все.
ШЕФ: Если говорить о том, как функционирует ваше любимое дело, то хотелось бы углубиться немного в профессиональные тонкости. Например, как формируется ценовая политика ваших магазинов?
Ольга Шершнева: Наш основной принцип работы — честность. Мы не стремимся завлечь покупателя большими скидками. Ведь все прекрасно понимают, что перед тем, как сделать такую скидку, происходит переоценка изделий. И фактическая скидка составляет всего 10 %. Еще один не самый удачный способ саморекламы — низкие цены на украшения. Но и тут есть один нюанс, который как бы завуалирован от покупателя: не смотрите на цену конкретного украшения, смотрите на цену за грамм золота. Именно эта цифра определяет в конечном итоге стоимость украшения. А ведь многие недобросовестные конкуренты даже не указывают на бирках цену за грамм. Мы не используем ни один из вышеперечисленных саморекламных ходов. Наша задача — предоставить качественный, красивый и достойный товар нашим покупателям.
Шеф: В чем заключаются сильные стороны и конкурентное преимущество вашей сети?
Ольга Шершнева: Пожалуй, главное преимущество Ювелирного дома «Сердолик» — это ассортиментное разнообразие. Высокие технологии ведущих российских производителей мы сочетаем с практичными и наглядными вариантами выкладки изделий. Мы смогли сформировать имидж места продаж таким образом, что клиент с любым уровнем достатка найдет себе украшение по средствам. Таким образом, мы предлагаем покупателю главное — возможность приобретать то, что ему нравится. Это позволяет нам подобрать драгоценную «оправу» к любому человеку. А покупатель всегда вернется туда, где ему помогли сделать правильный выбор украшений.
Шеф: Как организована работа вашей сети?
Ольга Шершнева: Мир ювелирных украшений — это совершенно другой мир. Это роскошь. Поэтому подход к их продажам должен быть совершенно особым. Я старалась выстроить нашу работу таким образом, чтобы наш покупатель получал не просто коробочку с серьгами или подвеской, а в первую очередь удовольствие, которое дарят нам украшения. Чтобы выстроить такую политику продажи, пришлось многому учиться. Но понимание того, что даришь людям ощущение праздника, оправдывает все затраченные усилия.
ШЕФ: Ювелирный сезон, как правило, начинается с осенних выставок. Как в мире огромного разнообразия современных тенденций и брендов выбрать в подарок именно качественную и по-настоящему драгоценную вещь?
Ольга Шершнева: Мода всегда следовала за социальными явлениями, нравами и традициями. Сегодня выставка VICENZAORO (Италия) установила курс на высокий сегмент. Это первая и единственная ювелирная выставка в мире, которая представила тенденции всех «горячих» стилей в драгоценностях в 2012 году. Были представлены украшения и ювелирные элементы, которые рекомендуется внедрять в товары: заколки для волос, сумки, обувь, разнообразные замки и застежки для одежды. Все это может открыть второе дыхание мира драгоценностей, оптимизировать представление о мире высоких возможностей. Безусловно, достижение успеха целиком отражается на имидже человека. В один момент жизни человек перестает ограничиваться дорогой одеждой и очередным автомобилем и переносит акцент на элегантные детали. В этом случае браслет или цепь начинают играть очень важную роль, демонстрируя социальный статус и современность человека. Уже сегодня мы должны позаботиться о том, с какой символикой мы вступим в следующий год. Он будет связан с драконом. Этот образ издавна почитается во всех странах мира и символизирует испытание, которое нужно пройти, чтобы получить сокровище и обрести бессмертие. Кроме того, дракон ассоциируется с императорской властью и нравственным совершенством. Такой многогранный образ всегда привлекал ювелиров своей необычной трактовкой, к тому же он считался как мужским, так и женским символом, поэтому с успехом использовался в ювелирных украшениях для тех и других. Всегда памятно украшение, которое преподносится со смыслом. Каждый раз, когда смотришь на него, всплывают воспоминания о важных событиях в твоей жизни и о человеке, который его преподнес!
ШЕФ: Умение украшать себя — искусство как для женщины, так и для мужчины. Хотя сегодня последние постоянно забывают о знаковых деталях своего туалета. Давайте напомним, что дополняет образ успешного мужчины в современном мире.
Ольга Шершнева: На протяжении всего хода истории именно мужчины были истинными ценителями стиля. Ведь даже в мире природы самец всегда пышнее, роскошнее самки. Для современного представителя мужского пола очень актуальны деловые аксессуары. К ним относятся кошельки, портфели, визитницы, ключницы, ремни. Но также незаменимы для делового человека и ювелирные украшения, которые выполняют в формировании образа мужчины статусную роль. К этим вещам относятся запонки, зажимы для галстука, кольца, печатки, часы. Запонки являются не только роскошным элементом вечернего и праздничного туалета, но необходимым атрибутом деловой жизни. Зажим должен быть достаточно сдержанного дизайна и только из драгоценных металлов. Поэтому остановите свой выбор на фирменной или авторской вещи. Еще один атрибут — хорошие часы. Для создания рабочей атмосферы рекомендуется выбирать часы со светлым циферблатом, с четким изображением цифр, стильным ремешком. У каждого мужчины, стремящегося быть успешным, должна быть хотя бы одна знаковая вещь, будь то шикарная записная книжка, зажигалка, супермодные запонки… Ведь всего одна роскошная деталь может сказать о своем владельце больше, чем он сам. Именно на такие вещи ложится большая нагрузка. Необходимо знать возможности роскошных вещей и эффективно управлять скрытыми знаками, поддерживая свой статус и выражая свои тайные мотивы. Выбирайте статусные вещи. Они сполна отработают свою стоимость. Но помните и о чувстве меры.
Марина Лисавенко
P.S. Ювелирный дом «СЕРДОЛИК» украшает повседневность на рынке уже 17 лет. Миссия: Компания, открывающая бесконечный мир прекрасного и возвышенного, позволяющая прикоснуться к вечным ценностям. Компания, которую знают и любят. Согласно всероссийского бизнес- рейтинга:
- Компания, вошедшая в ТОП-100 лучших компаний России в 2009 году.
- Лидер экономики 2010
- Обладатель ордена «Звезда экономики России–2010»
- Обладатель всероссийской премии «Финансово-экономический олимп 2011»
- Обладатель международной премии «Элита национальной экономики-2011»
- Самая титулованная ювелирная компания г. Воронежа.
Ленинский пр-т, 131. Тел.: 8 (473) 226-31-68, факс: 8 (473) 226-31-68 http://www.serdolikgold.ru |
|
|