pressa.jpg



prezident.gif


Ваши планы в этом году:
развивать бизнес по всем направлениям
удержать занятые позиции
расширить штат сотрудников
сменить сферу деятельности
продать бизнес и начать новый

Результаты опроса

Подписка

Здесь вы можете подписаться на рассылку журнала "ШЕФ". Введите имя и ваш e-mail и нажмите “Подписаться”

Имя

E-mail



Итоги первого Бизнес-форума ЦЧР

 
5 октября в Воронеже прошел Бизнес-форум Центрально-Черноземного региона, главной темой которого стало «Развитие компаний в условиях жесткой конкуренции»

Комфортные конференц-залы, приветливый обслуживающий персонал, живая музыка в исполнении струнного квартета – все это сразу задало высокий уровень мероприятия.

Спикеры, приглашенные из Москвы и Санкт-Петербурга, представили собравшимся доклады по широкому кругу интересных тем и поделились практическим опытом эффективного управления. Кроме того, в рамках бизнес-форума были проведены мастер-классы от ведущих специалистов и консультантов и «круглые столы» с обсуждением актуальных вопросов бизнеса.

Среди спикеров Бизнес-форума были представители крупных московских, санкт-петербургских и воронежских компаний: Николай Кобрин, кандидат юридических наук, доцент кафедры права и правоохранительной деятельности ФГОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет им. К.Д. Глинки»; Алексей Пляшешников, ведущий семинаров и тренингов «Retail Training Group»; Лидия Чукина, генеральный директор «Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов»; Леонид Иванов, генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры», член «Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов»; Ирина Веретенникова, директор по развитию HeadHunter Южный регион; Александр Михайлусь, заместитель управляющего головным отделением по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России».

А также представители ООО «Интеллект Сервис»: Сергей Озоль, Светлана Воропаева, Виктор Старченко, Марина Киселева.

В ходе форума были затронуты темы постановки системы продаж, логистики, конкурентных торгов, оптимизации затрат, организации службы маркетинга, профессионального управления, трудоустройства ТОП-менеджеров, массового подбора персонала, внутренней мотивации персонала, HR-коммуникаций, HR-менеджмента в рамках хайтек-стартапа и даже соционический подход к подбору персонала.

Мероприятие прошло на высшем уровне, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отклики участников.

Заключительным аккордом форума стали беспроигрышная лотерея от компании «Интеллект-Сервис» и фуршет, во время которого участников ждал сюрприз – живые статуи, развлекавшие гостей мероприятия.

Мероприятие прошло на высшем уровне, впрочем, об этом свидетельствуют многочисленные положительные отклики участников.

– Очень понравилось выступление Марины Киселевой, бизнес-тренера, консультанта по управлению персоналом компании «Интеллект Сервис», – делится впечатлениями Андрей Шинкоренко, менеджер по персоналу ЗАО «Алексеевский молочноконсервный комбинат». – «Гонка зарплат» не всегда приводит к высокой производительности труда, поэтому тема внутренней мотивации работника сегодня актуальна как никогда.

– Интересная тема была озвучена в рамках мастер-класса Александра Стрижова, – подчеркивает Марина Хохлова, начальник отдела обучения ОАО ХК «Мебель Черноземья». – Для меня соционика – это новое интересное направление. В отличие от традиционной психологии, она не рассматривает огромный пласт информации о личностных качествах, а сосредотачивается на врожденных и глубинных особенностях интеллекта. Благодаря этому она может успешно применяться в работе.

– Отличный получился форум, – резюмирует Альберт Тютин, независимый бизнес-тренер, консультант по управлению и продажам. – Компании «Интеллект-Сервис» – респект за мероприятие, организованное на высшем уровне. Отличная площадка для обмена идеями, новых знакомств, интересных находок!

Номер: 9 (108) ноябрь 2012 г., журнал «ШЕФ» 
rightb.png

Войти на форум


Издательский дом “Социум”, 394026, г. Воронеж, Московский пр-т, 11Б E-mail: rdw@rdw.vrn.ru