pressa.jpg



prezident.gif


Ваши планы в этом году:
развивать бизнес по всем направлениям
удержать занятые позиции
расширить штат сотрудников
сменить сферу деятельности
продать бизнес и начать новый

Результаты опроса

Подписка

Здесь вы можете подписаться на рассылку журнала "ШЕФ". Введите имя и ваш e-mail и нажмите “Подписаться”

Имя

E-mail



Взрыв мозга от Анатолия Дуракова

 
1 ноября 2012 года в Воронеже состоялся мастер-класс Анатолия Дуракова «Как взорвать мозг покупателя и достучаться до небес. 99 работающих инструментов другого маркетинга и продаж на человеческих инстинктах и без бюджета»

Организатором этого мероприятия стала компания «Интеллект Сервис», которая в очередной раз привезла в Воронеж одного из самых интересных российских спикеров с эксклюзивной программой.

Этот мастер-класс был предназначен для владельцев бизнеса, генеральных директоров компаний и их первых заместителей, а также специалистов в области маркетинга, рекламы и pr.

Стоит сказать несколько слов об авторе мастер-класса. Анатолий Дураков - маркетер с более чем 10-летним опытом работы, он начал работать в провинции, в городе с населением 70 000 человек, а сейчас возглавляет федеральную компанию, которая входит в десятку крупнейших компаний России в своей отрасли. Он является создателем уникальной методики маркетинга на человеческих инстинктах, когда покупают всегда.

Анатолий Дураков - автор книги «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета», изд. «Питер», 2007 г., соавтор самой дорогой книги по маркетингу «Без Бюджета» изд. «Манн, Иванов и Фербер», 2012 г., ведущий эксперт Российской Федерации в области креативных маркетинговых коммуникаций, владелец консалтинговой компании «Маркетинг Драйв».

Сейчас является практикующим директором по маркетингу и продажам в группе крупнейших российских компаний: Кристалл Гласс, Створ, Профкомплект, Босфор, Росслав, Экосити.

В ходе своего мастер-класса Анатолий Дураков поделился своими лучшими идеями, которые были применены на практике. Рассказал о некоторых важных закономерностях, которые должен знать каждый, кто хочет повысить продажи своего продукта. Также спикер поделился удачными методиками мотивации персонала компании и внутреннего маркетинга. Много внимания было уделено инстинктам покупателей и тому, как эти инстинкты можно использовать. Было приведено много примеров удачной рекламы, а также примеров того, как нельзя делать. Анатолий Дураков вооружил каждого участника мастер-класса приемами для того, чтобы сделать свою рекламу запоминающейся, побуждающей, а самое главное – выделить свое предложение из множества подобных.

durakov2.jpgВнимания были удостоены практически все инструменты, позволяющие повысить продажи: цветовые решения упаковки продукта с точки зрения психологии восприятия; «цепляющие» элементы рекламного текста, которые действительно продают; приемы телефонного общения с клиентом и многое-многое другое.

Также хотелось бы отметить совершенно особенную атмосферу мероприятия. Автор продемонстрировал участникам настоящее шоу в своем исполнении. Он не обделил своим вниманием ни одного из присутствовавших и для каждой из представленных компаний дал индивидуальные рекомендации и наставления, указал на существующие недостатки и подсказал, как их исправить. В результате на протяжении всего мероприятия (которое длилось более 8 часов) каждый участник чувствовал полное погружение и вовлеченность. Абсолютно все смогли вынести для себя что-то новое.

«Я не признаю консультантов-теоретиков. Не люблю, когда спикеры льют много воды, да еще вдобавок из прочитанных книжек. Мне приходится ежедневно решать те же самые проблемы, что и слушателям моих семинаров.

Что касается маркетинга, то мне просто об этом говорить, так как я работал по разные стороны баррикад.

Я начинал как рекламный агент, я продавал рекламу и жил только с процента. Потом я был креативным директором, и моя задача была делать интересную рекламу, новый маркетинг, не похожий на конкурентов.

Потом я, как директор по маркетингу, делал рекламу со стороны производителя продуктов питания.

Я создал бизнес в Москве с нуля и это в 2010 году, когда конкуренция достигла пика в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.

Я всегда считал, что семинар должен быть маленьким театральным представлением с практическими инструментами, которые можно применить на следующий же день.

Шоу должно продолжаться».

(Анатолий Дураков)

Номер:
10 (109) декабрь 2012 г., журнал «ШЕФ» 
rightb.png

Войти на форум


Издательский дом “Социум”, 394026, г. Воронеж, Московский пр-т, 11Б E-mail: rdw@rdw.vrn.ru