pressa.jpg



prezident.gif


Ваши планы в этом году:
развивать бизнес по всем направлениям
удержать занятые позиции
расширить штат сотрудников
сменить сферу деятельности
продать бизнес и начать новый

Результаты опроса

Подписка

Здесь вы можете подписаться на рассылку журнала "ШЕФ". Введите имя и ваш e-mail и нажмите “Подписаться”

Имя

E-mail



СМИ будут развиваться!

 
Еще 10 лет назад предрекали кончину печатных СМИ. Но прошло время, а наш эстетический взор радуют новые издания, рынок предоставляет все больше интересных продуктов полиграфии.

Правда, что касается момента сегодняшнего, то состояние некоей стагнации наблюдается достаточно четко, особенно в региональных проектах. Как выжить в современных условиях и сохранить не только существующие издания, но и иметь смелость развивать новые направления, рассказал нам руководитель Издательского дома «Социум» Игорь Шукшов.

ШЕФ: Игорь Борисович, расскажите подробнее о существующих направлениях вашего издательского дома.
Игорь ШУКШОВ: Мы много лет назад уверенно заняли свою нишу и активно ее развиваем, выпуская несколько печатных изданий, предлагаем услуги своей типографии.

ШЕФ: В чем уникальность контентов?
Игорь ШУКШОВ: Продукты, которые мы выпускаем, должны быть интересными и качественными. Но самое главное – максимально полезными. Если это продукт «Работа для вас», то информация, поступающая от работодателя, должна быть полной, чтобы соискатель смог, уже читая объявление, сориентироваться, сможет ли он соответствовать занимаемой должности или нет.
Если мы говорим о проекте «Черноземочка», то здесь предоставлена интересная и полезная информация для всех тех, кто увлечен, любит и возделывает нашу землю. Поэтому здесь собраны увлекательные материалы обо всем, что касается дачных участков, что, как и когда на них выращивать, что для этого нужно и т.д.
Масштабный и интересный проект для руководителей – журнал ШЕФ. Здесь самая актуальная информация о современном бизнесе, так сказать информация из первых уст.

ШЕФ: Какова стратегическая цель организации сегодня?
Игорь ШУКШОВ: Быть актуальными, интересными и современными. Поэтому я считаю, что издательский бизнес должен быть универсальным.

ШЕФ: Что вы имеете в виду?
Игорь ШУКШОВ: Мы ведь не только готовим печатные продукты, но и предоставляем клиентам техническую возможность подготавливать и печатать у нас свои издания. Сейчас в мире бизнеса активную позицию занимают корпоративные издания. Они направлены как на донесение информации внутри компании, так и для выхода во внешнюю среду. И что немаловажно, у нас уже в этом направлении существует огромный, накопленный годами опыт. При этом мы предлагаем на сегодняшний день среди воронежских типографий такой совершенно непопулярный вид деятельности, как печать малых тиражей. Ибо мы знаем, что, несмотря на тенденцию большого потока печатной продукции, потребность в малой тиражности всегда остается актуальной.
Соответственно, мы хотим в нашем ИД активно развивать и дальше это направление, предлагая своим клиентам полный спектр услуг: от разработки дизайна до конечной точки – готового тиража. При этом и возможности наши разносторонни. Печать выполняется на газетной бумаге, так же мы используем офсет и мел.

ШЕФ: Как показывает современный рынок сегодня, издательский бизнес находится в состоянии затишья, напоминающего по симптомам упадок. Как вы считаете, так ли это? И что делать, чтобы удержаться на плаву?
Игорь ШУКШОВ: Есть некие моменты так называемого «замирания». Но здесь все зависит от разносторонности ваших возможностей. Лично я считаю, что если стоять на месте и предлагать только один вид услуг, то вы обречены на провал. Чем гибче организация вашего бизнеса, тем больше преимуществ среди конкурентов.
И конечно нельзя не отметить, что сегодня активную позицию занимает Интернет. Оценивая сегодняшнюю ситуацию, мы понимаем, что в современном мире будущее за IT-технологиями и Интернетом. Ибо в последнем сосредоточено огромное количество информации. Поэтому и мы выходим на этот рынок с новыми и интересными продуктами.
Безусловно, все наши печатные издания уже давно можно найти на нашем сайте в электронном виде, но для развития современных СМИ необходимо и предлагать в этом направлении новые продукты. Так сегодня запущен и набирает обороты в сочетании с печатным продуктом «Куда пойти учиться», где мы рассказываем одиннадцатиклассникам и абитуриентам о возможностях современного образования, сайт Учеба.ру для выпускников и абитуриентов, а также для тех, кто хочет получить второе высшее образование и развивать свой внутренний потенциал. Это справочный портал, который, как показывает посещаемость сайта, является отличным вариантом для поиска необходимой информации по все учебным заведениям города Воронежа. Это полезный ресурс для тех, кто молод, мобилен и активен.

ШЕФ: Что касается кадровой политики издательского дома, актуальный вопрос сегодня: даете ли вы дорогу молодым?
Игорь ШУКШОВ: Безусловно. Причем мы вышли далеко за рамки обычного представления об этом. Например, в проекте «Куда пойти учиться» предлагаем учащимся школы попробовать свои таланты в области журналистики и фотографии. Не говоря уже о том, что ежегодно у нас проходят практику студенты различных факультетов, чтобы поближе познакомиться с процессом работы типографии и всего издательского дома в целом, вникнуть в тонкости и специфику.

ШЕФ: А на чем вы всегда акцентируете внимание при приеме человека на работу как руководитель?
Игорь ШУКШОВ: Для меня ценными качествами является не столько и не только опыт, сколько потенциал человека. Поэтому привлекательными всегда будут в первую очередь люди с желанием работать: целеустремленные и активные, умеющие работать в команде, стрессоустойчивые. И безусловно, я спрашиваю человека о том, какой конечный продукт он может производить. Что конкретно он умеет делать, и что хотел бы делать в будущем. Вот две базовые составляющие, которые как нельзя лучше характеризуют любого человека как профессионала.

ШЕФ: То есть речь идет не об опыте и так называемом портфолио?
Игорь ШУКШОВ: Абсолютно верно. Речь идет о том, что конкретно человек умеет и хочет делать. Как показывает наша практика, человек может прийти в издательский бизнес совершенно из другой области, но с огромным желанием учиться и приобретать новые знания и навыки. При этом достигает определенных успехов, которые полезны как издательскому дому в целом, мне, как руководителю и человеку, так и работнику. Соответственно, он развивается профессионально.

ШЕФ: Игорь Борисович, подводя некий итог, хотелось бы спросить у вас, как у бизнесмена с огромным опытом и репутацией на воронежском рынке: у СМИ сегодня есть будущее?
Игорь ШУКШОВ: СМИ будут развиваться. Причем во всех направлениях, что бы ни говорили скептики и любители интернет-пространства, но всегда были и будут люди, которым интересен печатный продукт. Вопрос к руководителю, как грамотно распределить ресурсы и предложить клиентам к основному продукту дополнительные возможности. Как сочетать возможности современных тенденций и полиграфических возможностей. Но развитие СМИ в век информационных и нанотехнологий неизбежно.

Текст: Марина Лисавенко

Номер: №107 август 2012. СМИ будут развиваться!

Вы так же можете ознакомиться с другими интересными статьями по данной теме:
Газета «Работа для вас. Воронежский выпуск» отметила свой юбилей!
Вектор развития
 
rightb.png

Войти на форум


Издательский дом “Социум”, 394026, г. Воронеж, Московский пр-т, 11Б E-mail: rdw@rdw.vrn.ru